вторник, 30 сентября 2014 г.

Подсолнухи! Осколки солнечного дня.....

Здравствуйте!

За окошком дождик сыпет - противненький)))) Днем выглянуло ненадолго солнышко и снова морось....Что поделать, осень - "очей очарованье")))) хотя у нас и лето в этом году такое же было, как бы помягче выразиться ..... с осенним душком)))) Ниче ,нормально - не в первый раз мы мерзнем летом))))
Так вот,в этот осенний вечер хочу предложить вам кусочки солнышка, чтоб не так грустно было! А кому не грустно, чтоб стало еще веселее и радостнее.
                                                     
                                                      Итак! солнечные цветы!!!!





Подсолнухи эти вышивала я давненько,года три назад...или четыре (не помню).Прочитала где-то,что дома непременно должны присутствовать подсолнухи - девять штук,и стоять они должны в не помню опять же каком углу. Для благополучия и финансовой стабильности))))

Подумала я,что живые подсолнухи в квартире будут выглядеть немного странно,искусственные как-то не хотелось,а вот вышить - самое оно! Тем более,что в то время руки мои умели только этим заниматься (и то очень редко)))))

Так вот, пошла я по магазинам искать подсолнухи - 9 штук и чтоб красиво оформлены..... Но,видимо, не я одна читала эту статью, поскольку подсолнухов не было нигде) или разобрали,или не пользовались спросом(сомневаюсь))))
В конце концов нашла я набор...Но пять,как вы видите,а не девять, но желание вышить подсолнухи было уж очень велико и я взяла наборчик, помню дороговато он стоил....

Ну и вышила, ну и пусть пять, а не девять.И расположены они не в правильном,уже не помню в каком, углу ))),а висят у меня над кроватью ровнехонько посерединке))) и я их очень люблю и горжусь,что вышила такую красоту.кстати размерчик 40*40 и оттенков желтого пять или шесть!




Крупненько



Пчелки,лето,все дела....

Ну вот,любуйтесь,кому нравится))))) спасибо за внимание,пока!

P.S. Может кто знает для чего девять подсолнухов в доме нужны? и где их ставить?в каком углу?Поделитесь))))))

1 комментарий:

  1. обожаю всем сердцем подсолнухи! насчет куда их ставить и почему столько-впервые слышу! по моему мнению-подсолнухов не бывает слишком много и в любом уголке дома) Чудесная вышивка! настоящее украшение дома.

    ОтветитьУдалить